Тематика
Страна
22 — 25 июля 2025
г. Джакарта, Республика Индонезия
Забронировать
О ВЫСТАВКЕ

Главная международная торговая выставка Индонезии Food & Hospitality Indonesia (FHI) возвращается в 19-й раз с 22 по 25 июля 2025 года. FHI, имеющая богатую историю более 30 лет, претерпела трансформацию и теперь известна как Food & Hospitality Indonesia.

FHI находится в авангарде всеобъемлющих международных выставок индустрии гостеприимства, продуктов питания и напитков в Индонезии.

В соответствии с глобальной тенденцией к устойчивому развитию, Food & Hospitality Indonesia стремится содействовать эффективному развитию в отрасли. Это обязательство распространяется и на организацию мероприятия, которое является частью Informa Markets.

Проведение Food & Hospitality Indonesia запланировано совместно с Hotelex Indonesia и Finefood Indonesia, включая Retail Indonesia. Эти совместные усилия создают крупнейшую в Индонезии торговую выставку для поставок продукции для индустрии гостеприимства и F&B.

При участии более 500 ведущих производителей, дистрибьюторов и розничных торговцев из более чем 20 стран и регионов, Food & Hospitality Indonesia (FHI) является оптимальной платформой для компаний и предприятий, чтобы наладить устойчивые связи, представить свои товары и услуги в регионе.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ

  • продукты питания и напитки

  • хлебопекарни и кондитерские изделия

  • вина и спиртные напитки

  • общественное питание и гостеприимство

  • технологии и комплексные решения

  • оборудование



СЕРВИС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
приоритетное размещение в выставочном павильоне
оборудованное выставочное пространство в рамках общей концепции экспозиции
информационная поддержка
содействие участию в деловой программе выставки
комплексная организация поездки (бронирование авиабилетов и проживания, трансферы и др.)
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА

  • Республика Индонезия - крупнейшее островное государство в мире, которое входит в топ-5 стран по населению и топ-20 стран по номинальному значению валового внутреннего продукта.

  • Индонезия относится к странам с развивающейся экономикой благодаря открытой торговой и инвестиционной политике, увеличению внутреннего потребления, изобилию природных ресурсов и растущей квалификации рабочей силы.

  • Правительство Индонезии сделало развитие особых экономических зон (ОЭЗ) страны приоритетной политикой с целью привлечения более 50 млрд долл. США иностранных инвестиций в течение следующего десятилетия. ОЭЗ служат центром для отдельных видов деятельности, от логистики до обработки экспорта и туризма.

  • Индонезия является вторым по величине производителем домашней птицы в Азиатско-Тихоокеанском регионе и одним из крупнейших производителей морепродуктов в мире.

  • Индонезия расположена на экваторе и занимает стратегическое положение по обе стороны основных морских путей от Индийского океана до Тихого океана.


ПРОЦЕНКО ЕЛИЗАВЕТА +375 44 509 12 01 +375 17 284 38 03
Наверх