19.10.2017

Ежегодная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев» собрала 17-19 октября в конгрессно-выставочном зале гостиницы «Пекин» десятки рекламных, брендинговых и медийных агентств, дизайн-студий и продакшн компаний, полиграфических предприятий и поставщиков расходных материалов, производителей сувенирной продукции из Беларуси, Литвы и России.

Самый быстрый и острый плоттер ROLAND GR-540. Режет лучше и тоньше любого ножа - 1 485 мм в секунду! Нарезает винил, флок, термотрансферные и пескоструйные пленки, магнитный винил. Подходит для изготовления автомобильных стикеров, термоаппликации и упаковочных прототипов. Возможности новинки продемонстрировала компания «Инспе Бел» (Литва). 

По статистике, каждый второй американец участвует в 10 программах лояльности, а значит – имеет минимум 10 пластиковых карточек. Присоединиться к общемировому тренду могут и белорусские компании, заказав дисконтные, скидочные и клубные карты у «Пластик Онлайн» (Россия). Среди клиентов компании - «Газпром», «Яндекс», «Лукойл», «Аэрофлот» и «Samsung». 

До 203% можно увеличить охват целевой аудитории, если использовать в PR-кампании наружную рекламу. К такому выводу пришло международное агентство Posterscope (США) после нескольких лет исследований. Наружную рекламу нельзя скрыть по одному клику или выключить пультом от телевизора. Она сама находит зрителей.

Помимо традиционных щитовых конструкций, участники выставки «Мятный лев-2017» предлагают размещение рекламы на гигантских 60-метровых мегабордах вдоль автомобильных трасс («Фабрика рекламы») и на высоких уличных флагштоках («ФлагБай»). 

Британское Бюро интерактивной рекламы (IAB) установило, что в небольших городах каждый четвертый человек после контакта с «наружкой» задумывается о покупке рекламируемого товара. «Белвнешреклама» сдает в аренду рекламные щиты и лайтбоксы в 45 городах по всей Беларуси. Разрабатывает макет дизайна, печатает в срок на собственном оборудовании, присылает обязательный фотоотчет. 

Заказываете сувенирную продукцию по принципу «нам нужно это вчера»? У компании «Логотон» собственное производство и свой парк оборудования для нанесения логотипов. А это значит, что брендированные канцелярские товары, гаджеты, корпоративные и бизнес-подарки доставят к вам в офис за пару часов. 

Производите хрупкие кондитерские изделия, требующие надежной транспортировки? Компания «Квазар-Блистер» выпускает коррексы – специальную упаковку, которая доставит конфеты, печенье и зефиры до ваших клиентов в целости и сохранности. 

Хотите, чтобы ваш продукт заметили? Шоу-боксы для эффектной демонстрации товаров в магазинах и удобные бэгинбоксы для фасовки сыпучих и жидких продуктов предлагает компания «Диамант ИПИ-ПАК».

Формирование первого впечатления о товаре занимает 7 секунд. Такие данные приводит аналитическое агентство Business Insider (США). А значит именно привлекательность упаковки оказывает большое значение на решение о покупке.

Типография полного цикла «Друк-С» с собственной производственной базой и дизайн-студией предлагает широкий выбор упаковки из картона и микрогофрокартона, пластика, целлофана. 

Ищите упаковку сложной конфигурации? «БелтаПак» не только выпускает нестандартные коробки для кондитерской и алкогольной продукции, но и занимается производством плоских штанцформ для вырубки сложных деталей из бумаги, картона, пленки, пластика.

По статистике, каждый пятый товар на мировом рынке - подделка. Чтобы ваша продукция не оказалась в списке контрафакта, лучше позаботиться о маркировке голограммой. Это не только гарантированная защита, но и имиджевое подтверждение подлинности товара, что вызывает доверие у потребителей. Компания «Голографическая индустрия» предлагает защитные наклейки, штрих-коды, этикетки и упаковку с эффектом Cast and Cure (прозрачный голографический эффект). 

Ищите оригинальный подарок для партнеров и клиентов? Компания «Джет Сет Групп» предлагает недорогие, но действенные промо-аксессуары: брендированные автомобильные ароматизаторы с отдушками из натуральных эфирных масел. 

Интерьерный принтер, позволяющий печатать бесшовные изображения шириной более трех метров, представила типография MURAL. Аналогов такой технике в Беларуси пока нет, поэтому в списке клиентов типографии - десятки заказчиков: от кафе и торговых центров до национальных телеканалов. 

Уникальную и не имеющую аналогов в мире печать на бархатной (Butterfly soft touch) и гламурной лакированной (Twin-spot) бумаге предложила типография «Wolf». Визуально яркие и тактильно приятные визитки, открытки, блокноты и буклеты гарантированно запомнятся клиентам и партнерам. По желанию заказчика печать может быть и ароматизированной. (фото 14)

Думаете, как нестандартно рассказать о своей компании поколению Z? Закажите разработку стикерпаков и точно будете в тренде! Дизайн-агентство «Мастерская» (Санкт-Петербург), которое входит в топ 50 рейтинга креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России, готово взять на себя все заботы – от разработки концепта до печати. (фото 15)ото 13)

Согласно статистике аналитического агентства SocialBakers, видео-посты получают в 20 раз больший охват аудитории, чем другие виды публикаций в соцсетях. Именно траты на видео-ролики занимают лидирующие позиции в контентных активностях, запланированных крупными брендами на 2018 год.

Продакшн-компания «Action-Studio» готова выполнить «под ключ» любой видеопроект: от создания оригинального сценария до монтажа, цветокоррекции и саунд дизайна. 

Ищите качественные промо-сувениры к Новому году, но предложений слишком много? Компания «Еврофлаг» предлагает брендированные гаджеты, пледы, зонты, часы, письменные наборы. Перед печатью тиража обязательно предоставляют  бесплатный образец товара. 

Можно ли с помощью нейротехнологий увеличить продажи? Специалисты «ADUplace» уверены, что да. Инсайты, полученные в результате исследований, помогают решить вопрос с менеджментом компании, оптимизировать персонал под конкретные цели и задачи, выстроить грамотную рекламную кампанию с четким охватом целевой аудиторией, таргетингом и вовлечением. 


В рамках выставки 17 октября прошла конференция «Маркетинг XXI века: тренды в стиле фьюжн». Бизнес-форум собрал на одной площадке директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, аналитиков и дизайнеров более 200 белорусских компаний.

 

Рассказать друзьям:

Портфолио



Наверх