Самые яркие проекты из мира рекламы, дизайна и полиграфии представили сегодня в столице. В Минске начала работу международная выставка «Мятный лев».
В конгрессно-выставочном зале гостиницы «Пекин» свою продукцию и услуги демонстрируют более 20 компаний. Это рекламные, брендинговые и медийные агентства, дизайн-студии и продакшн компании, полиграфические предприятия и поставщики расходных материалов для полиграфии, производители сувенирной продукции из Беларуси, Литвы и России.
Цель выставки — объединить технологии и творчество, вдохновить профессионалов различных сегментов и отраслей, продемонстрировать, как развивается белорусская креативная экономика.
В пресс-конференции, посвященной открытию выставки, приняли участие Инна Гаврильчик — начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь; Алена Устинович — председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси; Евгений Введенский — директор выставочного унитарного предприятия ”Белинтерэкспо“ Белорусской торгово-промышленной палаты.
Выставка «Мятный лев - 2017» представляет ряд интересных и креативных участников.
На стенде компании «Голографическая индустрии» презентованы голографические наклейки и штрих-коды для защиты ценных бумах и идентификации товаров, пластиковые карты с голограммой, комбинированные этикетки и упаковки, изготовленные с помощью флексографической печати.
Пластиковые карты собственного производства, бейджи, ленты с логотипом, POS-продукцию демонстрирует компания «Пластик Онлайн».
Блистерную упаковку для фурнитуры, автозапчастей, изделий из металла, а также коррексы - специальную упаковку для конфет, печенья, зефиров - представляет «Квазар-Блистер».
Промо-сувениры и подарки класса премиум для корпоративных клиентов презентует «Логотон». Компания является эксклюзивным дистрибьютором товаров всемирно известных марок Senator, Rou Bill, Lediberg, Durable, Cross, El Casco, Maped.
Бизнес-сувениры собственного производства, брендированные шатры для мероприятий, корпоративно-представительскую атрибутики: галстуки, косынки, платки, ланьярды, промо-рюкзаки и сумки, кружки – представляет компания «Еврофлаг».
Возможности полноцветной широкоформатной печати для оформления интерьеров, выставочных стендов, наружной рекламы, торгового оборудования демонстрирует специализированная типография MURAL.
Рекламные указатели, билборды, информационные знаки, световые короба на выставке «Мятный лев» представляет оператор-производитель наружной рекламы «Фабрика рекламы».
Компания «ИнСпе Бел» - официальный представитель компании «InSpe» (Литва) представляет в Минске оборудование и расходные материалы для рекламы.
«Джет Сет Групп» предлагает свои услуги по рекламе на автомобилях, транспорте и любом другом оборудовании.
Компания «Диамант ИПИ-ПАК» демонстрирует возможности изготовления полноцветной упаковки из картона и микрогофрокартона.
Креативное дизайн-агентство «Мастерская» (Санкт-Петербург), которое входит в топ 50 рейтинга креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России, представляет в Минске бизнес-сувениры и промо-продукцию, демонстрирует возможности шелкографии и широкоформатной печати.
Компании-участники выставки «Мятный лев» также предлагают лучшие решения по разработке и созданию рекламной упаковки («БелтаПак», «Друк-С»), печати любой сложности – от визиток до глянцевых журналов (типография «Вольф»), выбору сувенирной продукции («Флаг.Бай»), производству рекламных роликов, презентационных и имиджевых фильмов («Экшн студио»), а также демонстрируют возможности нейроисследований в маркетинге («ADUplace»).
Выставку сопровождает насыщенная деловая программа. В течение трех дней профессионалы будут обсуждать вопросы развития рекламного рынка, стратегию и функционирование индустрии в современных экономических условиях.
Параллельно с выставкой «Мятный лев» 17 октября прошла конференция «Маркетинг XXI века: тренды в стиле фьюжн».
Бизнес-форум собрал на одной площадке директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, аналитиков и дизайнеров крупных белорусских компаний. Практическими советами, кейсами и решениями поделились успешные бизнесмены, маркетологи и бизнес-консультанты.
СМИ о выставке:
БЕЛТА: Более 20 компаний из Беларуси, России и Литвы участвуют в выставке "Мятный лев-2017"
Экономическая газета: Эффект вышиванки