Тематика
Страна
12 ноября 2019


Борьба за ниши на ключевых экспортных рынках белорусской продукции становится всё более ожесточенной, и белорусские предприятия предпринимают сверхусилия, чтобы закрепиться на них. На ключевых отраслевой выставке сельскохозяйственной продукции, которая пройдет в ноябре в Грузии, экспозиции белорусских производителей Made in Belarus, организованные предприятием ”Белинтерэкспо“ Белорусской торгово-промышленной палаты, станет крупнейшей страновой презентацией, впервые превысив по размерам экспозиции таких экспортеров глобального масштаба, как Китай, Польша и Турция.

Темпераментная Грузия

В рамках выставки Agro Food Drink Tech Expo, которая откроется в Тбилиси 20 ноября, белорусская экспозиция традиционно занимает отдельный павильон, оформленный в национальном стиле. Здесь у входа посетителей встречают девушки в народных платьях, из динамиков звучит белорусская музыка, а наши предприятия щедро устилают дегустационные столы образцами колбас и сыров, которые могут попробовать все желающие.

Настойчивость белорусов дает свои плоды – в марте этого года выставку Made in Belarus открывал лично премьер-министр страны, а грузинско-белорусский бизнес-форум собрал представителей правительства и бизнесменов.

Ожидается, что и предстоящая экспозиция ”прозвучит“ в грузинской столице. Ожидаются визиты на мероприятие высоких гостей из Беларуси и Грузии, а подтвержденные участники, ”Бабушкина крынка“, Минский молочный завод №1, Слонимский мясокомбинат, Минский маргариновый завод, ”Гомсельмаш“ и ”Белшина“,  обещают по максимуму насытить свои стенды эффектными образцами и полезной информацией.

При таких темпах деятельности можно надеяться, что поставленные правительствами двух стран задачи по увеличению в 2020 году взаимного товарооборота до 200 млн долларов США действительно будут достигнуты.

Загадочный Узбекистан

Среди внешнеторговых партнеров нашей страны Узбекистан занимает особое место. При новом руководителе этой страны резко активизировались контакты на политическом уровне, а товарооборот вырос за считанные годы с относительно небольших показателей до 157 млн долларов США в 2018 году.

Стремительно развивающийся рынок этой страны пользуется особым вниманием как экспортеров, так и импортеров. И национальная выставка Узбекистана, которая прошла в Минске в июле, и выставка национальной продукции Made in Uzbekistan, которая откроется в Ташкенте 23 октября, привлекают интерес белорусских предприятий разных направлений: импортеров текстильных изделий, сухофруктов и овощей, строительных материалов, туристических операторов.

Белорусский бизнес также старается выдержать темп и закрепиться на перспективном рынке Узбекистана. В 2018 году в Ташкенте состоялась выставка белорусских производителей Made in Belarus, которую открыли президенты двух стран.

В 2019 году эффективной площадкой для деловых переговоров станет экспозиция белорусских производителей Made in Belarus, в рамках выставок UzAgroExpo и UzProdExpo, которые будут проходить в узбекской столице с 27 по 29 ноября. Белорусская экспозиция станет одним из крупнейших национальных павильонов на этой выставке.

Участники экспозиций Made in Belarus, помимо эффектных стендов в лучших местах выставочных павильонов, традиционно получают от организатора, ”Белинтерэкспо“ БелТПП, ряд весомых бонусов: рекламно-информационную и маркетинговую поддержку, приглашение потенциальных партнеров в соответствии с интересами предприятия, встречи с региональным бизнесом в рамках деловой программы, а также комплексную организацию поездки, что экономит время и силы и позволяет сосредоточиться на главном – подготовке к экспортной экспансии на перспективных зарубежных рынках.


Рассказать друзьям:

Наверх