20 Октября 2016 г.
9.00 (UTC+2)

Конференция направлена на ознакомление с новейшими маркетинговыми технологиями, повышение уровня работы маркетинговых служб, разработку белорусскими предприятиями эффективных маркетинговых стратегий в сложных экономических условиях, интенсификацию продвижения белорусских товаров на внешние рынки, увеличение продаж и другие актуальные темы. Участники конференции получат ответы на интересующие вопросы, смогут пообщаться с экспертами и коллегами.

О мероприятии

20 октября в Минске состоялась знаковое бизнес-событие, призванное познакомить руководителей и маркетологов белорусских предприятий с новыми тенденциями в сфере экспортного маркетинга - конференция ”Маркетинг XXI века: расширяем географию“.

Безымянный3.JPG

В мероприятии приняли участие более 150 человек. Программа конференции включила в себя 7 докладов на самые актуальные темы диверсификации белорусского экспорта, маркетинга и роста продаж.

Безымянный2.JPG

Открыл мероприятие директор выставочного унитарного предприятия ”Белинтерэкспо“ Белорусской торгово-промышленной палаты Евгений Введенский.

Руководитель бизнес-школы ”Капитал“, партнер консалтингового агентства ”МаркСист“ Максим Поклонский рассказал о коротких и эффективных путях выхода на новые рынки.

Людмила Киселева, основатель и директор компании IM Action, объяснила, почему стоит уделять особое внимание такому каналу выхода на экспорт, как Интернет.

Людмила Антоновская, учредитель и управляющий директор группы компаний “Polimaster“ подробно остановилась на ключевых факторах успеха бизнес-проектов на зарубежных рынках.

Эдуард Чурлей, кандидат экономических наук, доцент кафедры международного менеджмента БГУ, бизнес-тренер МВА, консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа, рассказал о современных методах маркетинговых исследований и анализа.

Павел Соловьев, кандидат филологических наук, доцент, член Совета БГУ, преподаватель курсов “Мониторинг СМИ”, “Медиа-анализ” в Лондонской школе Public Relations (LSPR), директор Медиацентра БГУ, рассказал о влиянии репутации компании на ее продвижение на зарубежных рынках.

Александр Самойлов, партнер в группе компаний ABIATEC, преподаватель Академии Управления при Президенте, поделился секретами презентации товаров и услуг.

Сергей Капустин, генеральный директор и председатель Совета директоров ГК “СТА Логистик”, объяснил, как маркетологам и менеджерам по продажам научиться работать в успешном тандеме.

Организатором конференции ”Маркетинг XXI века“ является Выставочное унитарное предприятие ”Белинтерэкспо“ Белорусской торгово-промышленной палаты.


Программа
09.00 – 10.00
Регистрация участниковВводное слово, приветствие участников
10.00 – 11.00
Максим Поклонский, руководитель бизнес-школы ”Капитал“, партнер консалтингового агентства ”МаркСист“Короткий путь на новый рынок
11.00 – 11.45
Людмила Киселева, основатель и директор компании IM ActionИнтернет как канал для экспорта: возможности и инструменты
11.45 – 12.30
Людмила Антоновская, учредитель и управляющий директор группы компаний “PolimasterКлючевые факторы успеха бизнес-проектов на международных рынках
13.00 – 13.45
Эдуард Чурлей, к.э.н., доцент кафедры международного менеджмента БГУ, бизнес-тренер МВА, консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализаМаркетинговые исследования и маркетинговый анализ: современные методы
13.45 – 14.30
Павел Соловьев, кандидат филологических наук, доцент, член Совета БГУ, преподаватель курсов “Мониторинг СМИ”, “Медиа-анализ” в Лондонской школе Public Relations (LSPR), директор Медиацентра БГУВлияние репутации компании на ее продвижение на зарубежных рынках
14.30 – 15.15
Александр Самойлов, партнер в группе компаний ABIATEC, преподаватель Академии Управления при ПрезидентеОсобенности презентации товаров и услуг на зарубежных рынках
15.15 – 16.00
Сергей Капустин, генеральный директор и председатель Совета директоров ГК “СТА ЛогистикАгропромышленный и продовольственный сектор Армении в условиях всемирной пандемии
12.00 – 12.10
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Кыргызской Республики Рима АпасоваMarketing VS Sales: работать вместе
16.00 – 16.30
выдача сертификатов
Наверх