Чтобы добиться успеха в развитии продаж, нужно работать на опережение. Познакомить с новыми тенденциями в сфере маркетинга призвана конференция «Маркетинг 2.0».
Когда: 19 апреля 2016 года
Где: г. Минск, пр. Победителей, 59, гостиница «Виктория» (конгресс-холл)
Конференция «Маркетинг 2.0» рассчитана на:
- маркетологов;
- менеджеров по продажам и работе с клиентами;
- директоров, топ-менеджеров, начальников отделов предприятий.
В чем интерес и польза участия:
- Вы получите знания и идеи, которые сможете применить на практике, по таким темам конференции, как: «Концепция FMR (Functioning management result) — основа маркетинга 21 века», «Маркетинговые идеи для этого времени», «Продажи для первых лиц», «Digital решает все: от малобюджетного мероприятия до вывода продукта на рынок», «Построение успешного бренда в условиях ограниченного маркетингового бюджета», «Эффективные стратегии SMM (Social media marketing)» и другое;
- 10 ведущих спикеров по маркетингу и продажам из Беларуси и Украины;
- Вы получите ответы на вопросы от успешных опытных практиков-докладчиков;
- участие в диалоге, обмен мнениями со спикерами и целевой аудиторией;
- новые знакомства с ведущими представителями бизнес-сообщества;
- более 200 участников.
Стоимость пакета для 1 участника конференции: 1 500 000 бел.руб. (c учетом НДС).
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ