КОНФЕРЕНЦИЯ "МАРКЕТИНГ 2.0"
В условиях кризиса и экономической нестабильности на мировом рынке знание основных технологий маркетинга является жизненной необходимостью для продуктивной работы белорусских предприятий.
Конференция «Маркетинг 2.0» состоялась 19 апреля в Минске и была посвящена презентации современных маркетинговых инструментов.
В мероприятии приняло участие около 150 слушателей - директоров предприятий и руководителей отделов маркетинга.
Со вступительной речью к участникам конференции обратился заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Вячеслав Станиславович Бриль. В своем выступлении он высказал важность использования маркетинга и добавил, что если компания может обойтись без маркетинга, то рынок сможет обойтись без этой компании.
Модератором конференции выступил директор выставочного унитарного предприятия "Белинтерэкспо" Евгений Введенский.
Поклонский Максим (бизнес-школа "Капитал") перечислил в своем докладе способы поиска маркетинговых идей. Максим подчеркнул, что успешная стратегия зависит от качества стратегического решения и дисциплинированной реализации и предложил ряд работающих на рынке идей: проактивные продажи, создание новой группы продаж, пересмотр ключевого сообщения рынку, погружение руководителя в продажи, новые методы продвижения, использование слабостей конкурентов.
Кандидат экономических наук, директор ООО "Центр бизнес-развития", Наум Кац в своем выступлении вел речь о ключевых факторах успешного экспорта товаров и услуг, основных причинах кризисных ситуаций в большинстве отечественных предприятий, правильности построения системы управления маркетинга и о возможностях достижения результата, улучшении визуализации продукции.
Кандидат философских наук, консультант по управлению знаниями и компетенциями, Андрей Мирошниченко, раскрыл важность построения отраслевых цепочек на основе ресурсодержащего управления и особенностях их использования на постсоветском пространстве.
Наталья Крашевская, управляющий партнёр коммуникационного агентства "Драйв-Медиа", рассказала о важности создания дополнительной ценности продукта и поделилась, как правильно использовать свои креативные идеи для достижения максимального результата.
Рита Медведь, директор бизнес-школы "Капитал", познакомила аудиторию с комплексными моделями эффективного маркетинга и оценкой маркетинга по результатам продаж.
Сергей Колесников, тренер-консультант компании "Pro Retail" по разработке стратегии, систем мотивации, развитию управленческих компетенций, поделился стратегиями в инжиниринг-процессе для реализации плана продаж в компании.
Генеральный директор компании ABIATEC, преподаватель Академии Управления при Президенте Республики Беларусь, Александр Самойлов, донес информацию о том, что продажи, в первую очередь, это экономика, а не политика.
Александр Запольский, исполняющий обязанности директора Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Министерства иностранных дел Республики Беларусь, сделал доклад об услугах и планах центра.
Учредитель и директор коммуникационной группы "Subbota", Дмитрий Севостьян, акцентировал внимание на том, как построить успешный бренд в условиях ограниченного маркетингового бюджета, как упростить продукт для потребителя, используя дифференциацию, предсказуемость и физическую доступность и в каких ситуациях нужно применять ребрендинг для достижения положительного результата.
Креативный директор, учредитель компании 4PressВершинина Катерина и new business director креативного агентства 4Press, Андрей Саламатов (Украина) продемонстрировали пути эффективного использования digital-маркетинга с целью повышения узнаваемости бренда и правильного построения коммуникационной модели.
Завершил программу конференции бизнес-тренер, Кузьменко Сергей, с докладом о возможностях SMM.
В формате дискуссии участники смогли обсудить все возникшие вопросы.
Организатором конференции «Маркетинг 2.0» является Выставочное унитарное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты.
Пресс-служба