Уважаемые дамы и господа!
Выставочное унитарное предприятие "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты приглашает вас принять участие в 66-й Международной выставке коммерческого автотранспорта - Internationale Automobil-Ausstellung (IAA Commercial Vehicles).
66-я Международная выставка коммерческого автотранспорта пройдет 22-29 сентября 2016 года в Германии в г. Ганновер.
Международная выставка коммерческого автотранспорта – это ведущая мировая выставочная площадка в сфере мобильности, транспорта и логистики. Её широкий профиль включает инновации, а также участников выставки, представляющих самые различные группы и отрасли, что формирует уникальность предложений.
Весь мир грузового автотранспорта встречается на IAA. В 2014 году почти 60% из 2066 участников выставки прибыли из 45 стран мира. На выставке побывало около 44000 посетителей. События выставки освещали в печати, по радио, телевидению и в Интернете 44 журналиста из 58 стран.
Посетители любой страны, приезжающие на автосалон, хорошо разбираются в грузовом автотранспорте и хотят получить впечатления из первых рук: треть посетителей работает непосредственно в автомобильной промышленности, четверть посетителей в транспортно-экспедиционной отрасли. 9 из 10 посетителей автосалона являются специалистами автомобильной отрасли, а 75% из них, согласно опросам, участвуют в принятии решений в сфере поставок и закупок на предприятиях.
Большой интерес специалистов, наряду с тяжелыми грузовиками (38%), привлекают прицепы и кузова (33%), запчасти и аксессуары (32%), специальные транспортные средства (31%), а также технические средства (23%) и легкий коммерческий автотранспорт (19%).
В группе изготовителей прицепов и кузовов особым спросом пользуются такие подсегменты, как кузова-платформы, кузова-фургоны, изолированные и сменные кузова, а также самосвалы, трейлеры, кузова-кабины для кранов, автоэвакуаторы, кузова для перевозки опасных грузов, цистерны для сыпучих грузов, для транспортировки напитков, леса, пожарные автомобили и машины скорой помощи.
Такой спектр распределения подтверждает следующее: все, кто посещает автосалон, хотят иметь ясность, и они получают её. Ясность в том, что нового появилось на рынке коммерческого автотранспорта, какие усовершенствования произошли для повышения эффективности и безопасности, кто добился успехов в инновационных технологиях в целях экономии расходов и повышения производительности. Грузовой автосалон отличается тем, что наряду с автопроизводителями практически полноправно представлены и смежные предприятия-поставщики. Таким образом, грузовой автосалон является единственной международной выставкой в сфере мобильности, которая отражает весь цикл создания стоимости в отрасли производства грузовых автомобилей, и это наилучшее условие успешного бизнеса.
На выставке 2014 года количество экспонентов, представляющих изготовителей запчастей и аксессуаров, составляло более 1000. Представители смежных предприятий-поставщиков с долей 49% представляли половину всех экспонентов и занимали при этом 23% от общей выставочной площади, даже больше, чем производители прицепов и кузовов (22%).
Смежные предприятия-поставщики назвали 3 причины для участия в грузовом автосалоне: налаживание контактов с производителями автомобилей, забота и совершенствование имиджа своей фирмы, информация о технических новинках и будущих трендах. Эта триада стимулов сопровождает поставщиков-смежников в течение всего цикла создания стоимости грузового автотранспорта. Прежде всего, на автосалоне представлены предприятия из сферы системных поставок, а также непосредственные поставщики и поставщики 2-й очереди, которые, в основном, обслуживают рынок запчастей и агрегатов к автотехнике.
Целью и правом каждой международной выставки коммерческого автотранспорта является предложение наилучшей площадки для встречи экспонентов и посетителей. Союз автомобильной промышленности Германии обеспечивает полную поддержку путем организации освещения выставки в печати и рекламной кампании накануне и во время проведения международного автосалона.
С помощью основательного анализа отрасли Союз готовит международных журналистов к событиям выставки в ходе своих традиционных мастер-классов для прессы уже за 2 месяца до открытия автосалона. Ведущие менеджеры отрасли информируют почти 200 представителей СМИ из Европы, Америки и Азии об актуальных событиях в отрасли. Автосалон предлагает идеальную платформу для вступления на рынок: в 2014 г. на IAA
был открыт занавес для 322 мировых премьер.
Завершенность событиям выставки придает пестрый букет специализированных мероприятий. Например, фокусирование на странах-лидерах отрасли и экономических шансах для производителей и поставщиков. Поэтому наряду с политиками и менеджерами возможности выставки используют многочисленные делегации со всего мира, чтобы получить информацию о новейших решениях в сфере мобильности.
Автосалон с широким спектром предложений дает всеобъемлющий обзор международной отрасли грузовых автомобилей, вызывая этим полное восхищение. Ведущую роль выставки в международном соревновании подтверждают её посетители: 93% посетителей желают вновь посетить международный автосалон. 3 важных причины для этого: широкий спектр предложений, международный характер автосалона и большое количество новшеств.
Актуальную информацию Вы можете найти на сайте www.iaa.de
Контактное лицо в Беларуси:
Константин Погоцкий
ведущий специалист
Выставочного унитарного предприятия ”Белинтерэкспо“
Белорусской торгово-промышленной палаты
+375 17 290-72-55