Экспозиция белорусских производителей ”Belarus. The Taste of Nature“ на международной выставке продуктов питания и напитков ”CNR FOOD ISTANBUL“


25 — 28 Ноября 2020
г. Стамбул, Турция
Забронировать
Поделиться:
об экспозиции
  • Приоритетное размещение, общее художественное оформление с элементами национальной символики
  • Многоуровневая рекламно-информационная поддержка, приглашение деловых кругов Турции к посещению экспозиции
  • Комплексное решение презентационных и организационных вопросов: печатная продукция, фотографы, промоутеры, бронирование авиабилетов, трансфер, проживание, страхование.
Стамбул сегодня
  • Турецкая Республика является 18-й крупнейшей экономикой мира и 6-й — Европы, а также одним из лидеров по объему ВВП среди развивающихся стран 
  • По прогнозам аналитиков одна из самых перспективных и растущих экономик стран ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), ежегодный рост ВВП в период с 2017-2020гг.- 5,4%
  • Обладая населением 83,2 млн. человек со средним возрастом около 30 лет Турция является привлекательным и развивающимся рынком для сельскохозяйственной продукции с весьма высоким потребительским потенциалом
  • Импорт Турции в 2019 году составил 210,3 млрд. долларов США
  • За последние 15 лет Турция ежегодно импортировала продовольственной продукции на сумму от 12 до 15 млрд. долларов США
  • Увеличивающаяся стоимость производства продовольственной продукции внутри страны заставляет правительство Турции идти на компромиссы в импорте С/Х товаров, снижая ввозные пошлины.
  • Эксперты из области сельского хозяйства прогнозируют дальнейший рост турецкого импорта продовольствия в ближайшие 5 лет, связанный с увеличением населения страны, нехваткой продуктов питания и ухудшением состояния сельскохозяйственного производства внутри государства
  • Турция имеет большой потенциал для дальнейшего реэкспорта товаров с территории Турции в страны Ближнего Востока и Северной Африки
  • Соглашение о Таможенном Союзе с Европейским Союзом в 1996г. и Соглашение о Свободной Торговле с 27 странами
  • Развит туристический сектор и гостиничный бизнес. Турция традиционно занимает одно из ведущих мест в Европе среди наиболее привлекательных туристических направлений. В 2019 г. страну посетили 51 миллион иностранных туристов. Требования к пищевой продукции увеличиваются с ростом туристического сектора, что ведет к увеличению потребности в органической продукции

ключевые позиции импорта за 2019 год
молочная продукция 115 млн. долл. США
мясная продукция29 млн. долл. США
кофе, чай, мате и специи128 млн. долл. США
зерновые3,22 млрд. долл. США
алкогольные, безалкогольные напитки262 млн. долл. США
продукция кондитерского производства, кондитерские изделия748 млн. долл. США
о выставке

CNR FOOD ISTANBUL – ключевое событие в сфере пищевой промышленности. В 2019 году участие в выставке приняли более 650 компаний из 17 государств, в числе которых Чехия, Индия, Иордания, Иран, Польша, Сербия, Малайзия, Беларусь. Количество профессиональных посетителей достигло 51 278 человек из 17 стран мира.

Анастасия Корнеева +375 44 509 12 02 +375 17 290 72 55
Наверх