12 Апреля 2016

Чтобы добиться успеха в развитии продаж, нужно работать на опережение. Познакомить с новыми тенденциями в сфере маркетинга призвана конференция «Маркетинг 2.0».

Когда: 19 апреля 2016 года

Где: г. Минск, пр. Победителей, 59, гостиница «Виктория» (конгресс-холл)

Конференция «Маркетинг 2.0» рассчитана на:

- маркетологов;

- менеджеров по продажам и работе с клиентами;

- директоров, топ-менеджеров, начальников отделов предприятий.

В чем интерес и польза участия:

- Вы получите знания и идеи, которые сможете применить на практике, по таким темам конференции, как: «Концепция FMR (Functioning management result) — основа маркетинга 21 века», «Маркетинговые идеи для этого времени», «Продажи для первых лиц», «Digital решает все: от малобюджетного мероприятия до вывода продукта на рынок», «Построение успешного бренда в условиях ограниченного маркетингового бюджета», «Эффективные стратегии SMM (Social media marketing)» и другое;

- 10 ведущих спикеров по маркетингу и продажам из Беларуси и Украины;

- Вы получите ответы на вопросы от успешных опытных практиков-докладчиков;

- участие в диалоге, обмен мнениями со спикерами и целевой аудиторией;

- новые знакомства с ведущими представителями бизнес-сообщества;

- более 200 участников.

Стоимость пакета для 1 участника конференции: 1 500 000 бел.руб. (c учетом НДС).

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Рассказать друзьям: